Информация о доставке

Доставка по Алматы:

1. Самовывоз
После уведомления о готовности вашего заказа к выдаче, вы можете самостоятельно забрать его из магазина по адресу:
г. Алматы
2. Курьером
Доставим в рабочее время по указанному вами адресу в день заказа, либо на следующий рабочий день. Курьер заранее позвонит и согласует время доставки. Стоимость доставки 2000 тенге. Заказы на сумму свыше 50 000 тг. доставляются бесплатно.


- График работы курьеров:
ПН - ПТ: с 10:00 до 19:00;
СБ: с 10:00 до 16:00;


3. Яндекс GO
Только для заранее оплаченных товаров. Доставим в рабочее время в течение 3-х часов.

4. InDrive
Только для заранее оплаченных товаров. Доставим в рабочее время в течение 3-х часов.

Доставка по Казахстану:

1. Курьерская служба «Алем ТАТ»
Доставка до двери авиа или наземным транспортом, с отслеживанием отправления на сайте «Алем ТАТ»

2. Казпочта
Доставка до ближайшего отделения Казпочты. Отправляем заказы Казпочтой по утрам 2 раза в неделю: среда и суббота.
По правилам Казпочты, посылка хранится в отделении 14 дней, затем утилизируется без возможности получения.
После заказа в течение нескольких дней будет выслан номер для отслеживания посылки. Также, при наличии регистрации на сайте post.kz, за посылкой можно следить указав номер телефона получателя вместо трек-номера.

Дополнительно:
- Рекомендуем страховать междугородние отправления курьерскими службами. В случае порчи или утери незастрахованной посылки транспортная компания возмещает только стоимость доставки. При наличии страховки ущерб возмещается полностью. Стоимость страхования составляет 1% от суммы товаров.
- Срок доставки считается с момента отправления и учитывает только рабочие дни недели. Поэтому срок доставки может увеличиваться, если заказ оформлен в выходной день.
- Проверка работоспособности товаров и консультация в обязанности курьера не входят. Распаковка товара допускается только после оплаты.
- Для получения товара оплаченного по безналичному расчету необходима доверенность, выписанная на получателя.
- В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки удерживается с покупателя (ЗРК от 04.05.10 №274-IV «О защите прав потребителей»).
- В случае наличия повреждений упаковки необходимо на месте составить акт и проверить целостность содержимого посылки. После подписания накладной ответственность за порчу товара несет получатель.

icon_whatsapp WhatsApp icon_teleg Telegram icon_callback Заказать звонок